 |
 |
10.10.2017 в 15:45 я обратился(-ась) в медицинскую организацию: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы Городская клиническая больница № 1 им. Н.И. Пирогова Департамента здравоохранения города Москвы, женская консультация № 4 филиала «Родильный дом № 25» (г. Москва, Медынская улица, д. 7, корп. 1 ) для получения медицинской помощи. Во время посещения указанной медицинской организации столкнулась с грубостью ее сотрудников, а именно виновник проблемы - врач-акушер-гинеколог Обухова Анастасия Андреевна. Мне было отказано в приеме по полученному за неделю талону. Придя на прием с 5 минутным опозданием, была выгнана из кабинета со словами - прием окончен. Учитывая что обычно в очереди у врача приходится провести по 15-30 минут, 5 минутное опоздание не считаю проблемой. Одним из принципов охраны здоровья граждан в соответствии с положениями ст. 4 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» является принцип приоритетности интересов пациента при оказании медицинской помощи. Статья 6 указанного Федерального закона устанавливает, что принцип приоритетности интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется, в том числе, и путем соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации. Считаю, что подобное грубое поведение персонала нарушает мои права и негативно влияет на уровень оказания медицинских услуг. Прошу принять во внимание мою жалобу и провести необходимые дисциплинарные взыскания с работника. |